О нашей компании

Что мы делаем?

Ningbo Madacus Printing Co., Ltd. предлагает конкурентоспособные услуги печати и упаковки более 20 лет, мы фокусируемся на печати книг, журналов, ноутбуков и упаковочных коробок, с высокими требованиями к себе, мы всегда выполняли и даже превосходили требования клиентов.

Madacus Printing владеет хорошо оборудованными типографиями, самым современным в мире печатным оборудованием в Германии Heidelberg и строгими процедурами контроля качества. Мы прошли аудит FSC и BSCI. и продолжайте предоставлять изысканные и эффективные комплексные услуги печати и упаковки, а также быструю доставку по всему миру.

посмотреть больше

Горячие продукты

Наши продукты

Свяжитесь с нами для получения дополнительных образцов альбомов

В соответствии с вашими потребностями, настройте для вас и предоставьте вам остроумие

ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС

Последняя информация

Новости

Ningbo Madacus Printing Co., Ltd. предлагает конкурентоспособные услуги печати и упаковки более 20 лет, мы фокусируемся на печати книг, журналов, ноутбуков и упаковочных коробок, с высокими требованиями к себе, мы всегда выполняли и даже превосходили требования клиентов.

Смотри сюда! Здесь представлена ​​большая волна современного полиграфического оборудования и материалов для зеленой печати.

Роботизированный набор и автоматическая печать, экологически чистые материалы для защиты окружающей среды обеспечивают комфортные визуальные эффекты, а гибкая печать делает печатную продукцию более персонализированной ... На 10-й Пекинской международной выставке технологий печати, которая открылась в Пекине 23 ...

Тысячи полиграфических знаний! Как много ты знаешь?

Пока три цвета R + G + B сталкиваются пропорционально, можно получить более десятков миллионов цветов. Почему черный? Черный может быть получен при равном соотношении к RGB, но для получения одного цвета требуется три краски, а это ...

Почему так много мест используется для печати и продажи альбомов продуктов?

Каждый город меняется постепенно, и изменения в городе также будут происходить из-за разного оборота капитала, а также из-за разных предприятий для экономического развития, и есть много крупных компаний, которые хотят иметь возможность вести свой бизнес. Еще лучше, чтобы иметь возможность ...

About our company

What do we do?

Ningbo Madacus Printing Co., Ltd. offer competitive printing and packaging services for over 20 years, we focus on printing books, magazines, notebooks and packaging boxes, with high self-requirement, we has always met and even exceeded customer requirements.

Madacus Printing own well-equipped printing shops, the world’s most advanced Germany Heidelberg Printing equipment and strict QC procedures. We passed audit of FSC and BSCI. and keep providing exquisite and efficient one-stop printing and packaging services, and fast delivery globally

view more

Hot products

Our products

Contact us for more sample albums

According to your needs, customize for you, and provide you wit

INQUIRY NOW

Latest information

news

Ningbo Madacus Printing Co., Ltd. offer competitive printing and packaging services for over 20 years, we focus on printing books, magazines, notebooks and packaging boxes, with high self-requirement, we has always met and even exceeded customer requirements.

Look over here! A large wave of advanced printing equipment and green printing materials are unveiled here

Robot intelligent typesetting and automatic printing, green environmental protection materials bring comfortable visual effects, and flexible printing make printed products more personalized… At the 10th Beijing International Printing Technology Exhibition, which opened in Beijing on the 23...

Thousands of printing knowledge! How much do you know?

As long as the R+G+B three colors collide proportionally, more than tens of millions of colors can be generated. Why black? Black can be produced when the ratio to R.G.B is equal, but it takes three inks to produce one color, which is ...

Why are so many places used for product album printing and sales?

Every city is changing gradually, and changes in the city will also come from different capital turnover, and also from different businesses for economic development, and there are many large companies who want to be able to do their own business Even better, to be able ...